Долгое время дочерняя компания Waymo, ещё в бытность единым целом с корпорацией Google, не могла определиться с коммерческим применением своих разработок в сфере автоматически управляемого наземного транспорта. Сейчас партнёрство с концерном Fiat Chrysler достигло серьёзных масштабов: выпущено уже несколько сотен специально оснащённых гибридных минивэнов Chrysler Pacifica, которые в экспериментальном режиме осуществляют пассажирские перевозки в штате Аризона. В перспективе Waymo хочет довести численность парка таких «автоматических такси» до нескольких десятков тысяч машин, но при этом объявила о строительстве собственной производственной линии в Детройте при поддержке промышленных партнёров, которая сможет собирать «робомобили» четвёртого, предпоследнего уровня автономности. В ограниченном режиме с декабря прошлого года в Аризоне начал коммерческую деятельность сервис автоматических такси Waymo One. Совокупный пробег прототипов и серийных минивэнов достиг 16 млн километров по дорогам общего пользования в 25 городах США. Компания первой решилась не размещать за рулём своих прототипов водителей-испытателей, которые могли бы вмешиваться в процесс управления машиной в критических ситуациях. Правда, после некоторых дорожных инцидентов Waymo предпочла вернуть за руль своих прототипов страхующих специалистов.
